YouTube инсайты
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Важно говорить со зрителями, вовлекать их в беседу.
Форматы интерактива:
задавать вопросы;
просить советы;
включать в сценарий коммуникацию с аудиторией;
общаться в комментариях;
дополнительные материалы в сообществе;
значки отличия и эмоджи через спонсорские подписки;
живое общение в лайвах (стримы);
использовать комментарии и идеи зрителей в своих видео;
а/я или email для посылок и коммуникации;
показывать зрителей и их творчество в своих видео;
общение в соцсетях;
встречи со зрителями.
Форматы интерактива:
задавать вопросы;
просить советы;
включать в сценарий коммуникацию с аудиторией;
общаться в комментариях;
дополнительные материалы в сообществе;
значки отличия и эмоджи через спонсорские подписки;
живое общение в лайвах (стримы);
использовать комментарии и идеи зрителей в своих видео;
а/я или email для посылок и коммуникации;
показывать зрителей и их творчество в своих видео;
общение в соцсетях;
встречи со зрителями.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Зрители ценят постоянство и надёжность.
Чеклист "солидности":
ясный формат;
узнаваемая индивидуальность;
стабильное расписание;
"запас" видео на случай форс-мажора;
чёткая тематика канала;
стратегия, планы на будущее;
реализация обещаний.
Чеклист "солидности":
ясный формат;
узнаваемая индивидуальность;
стабильное расписание;
"запас" видео на случай форс-мажора;
чёткая тематика канала;
стратегия, планы на будущее;
реализация обещаний.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
ЦА (целевая аудитория) – важный показатель для рассмотрения.
Алгоритм оценки ЦА:
аудитория платформы;
аудитория канала;
аудитория видео;
пренебреженная аудитория и возможности ее вовлечения.
Алгоритм оценки ЦА:
аудитория платформы;
аудитория канала;
аудитория видео;
пренебреженная аудитория и возможности ее вовлечения.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Ютуб передумал Галочку с канала не заберут, а поменяют ее на новый вид! Ура Все ранее подтверждённые каналы сохранят свой статус. Просто вместо галочки канал будет подчеркнут серым (как маркером). Эти изменения вступят в силу в 2020 г. А в октябре снова откроется возможность для верификации каналов от 100k подписчиков.
Пост в youtube creator блоге: https://youtube-creators.googleblog.com/2019/09/updates-to-youtubes-verification-program.html
Пост в youtube creator блоге: https://youtube-creators.googleblog.com/2019/09/updates-to-youtubes-verification-program.html
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Помогаем ЦА обнаружить наши видео:
ловим тренды;
оптимизируем метаданные под один язык – отдельно русский, отдельные каналы для других языков (название, описание, тэги, заставки);
делаем также вечнозелёный контент (актуален во все времена, не привязан к дате или текущему тренду);
продвигаемся через коллаборации внутри YouTube и на других площадках.
ловим тренды;
оптимизируем метаданные под один язык – отдельно русский, отдельные каналы для других языков (название, описание, тэги, заставки);
делаем также вечнозелёный контент (актуален во все времена, не привязан к дате или текущему тренду);
продвигаемся через коллаборации внутри YouTube и на других площадках.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Каждое видео – как в первый раз!
Снимаем видео с учётом новой аудитории, которая вас видит впервые:
каждый раз представляемся и рассказываем, о чем канал;
контент должен быть самодостаточным и независимым (если человек посмотрит 125 серию, он должен все равно понять, что происходит);
видео должно быть понятно зрителю без дополнительного контекста;
каждое видео существует само по себе, не связываем их неразрывно друг с другом без объяснения происходящего в новой серии;
если выпускаем рубрику или сериал, то показываем в начале видео, что происходило в прошлом, чтобы дать новому контекст;
объясняем, что даёт подписка на канал и зачем нажимать звоночек.
Снимаем видео с учётом новой аудитории, которая вас видит впервые:
каждый раз представляемся и рассказываем, о чем канал;
контент должен быть самодостаточным и независимым (если человек посмотрит 125 серию, он должен все равно понять, что происходит);
видео должно быть понятно зрителю без дополнительного контекста;
каждое видео существует само по себе, не связываем их неразрывно друг с другом без объяснения происходящего в новой серии;
если выпускаем рубрику или сериал, то показываем в начале видео, что происходило в прошлом, чтобы дать новому контекст;
объясняем, что даёт подписка на канал и зачем нажимать звоночек.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Коллаборация – совместное видео с автором другого канала – эффективный способ расширения аудитории.
Идеи для коллабораций:
придумываем роль для гостей;
резервируем конкретную тему, формат;
приглашаем тех, кто нам нравится и кто подходит под роль/тему/формат;
создаём понятный алгоритм взаимодействия – где, как, когда, кто что делает;
даём повод гордиться результатом коллаборации.
Идеи для коллабораций:
придумываем роль для гостей;
резервируем конкретную тему, формат;
приглашаем тех, кто нам нравится и кто подходит под роль/тему/формат;
создаём понятный алгоритм взаимодействия – где, как, когда, кто что делает;
даём повод гордиться результатом коллаборации.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Ютубинг – любимое дело! А иначе зачем?
Идеи успешных YouTube авторов:
Делаем именно то, что нам приносит удовольствие;
Как понять, что мы любим? Нам часто нравится то, что мы сами смотрим в ютубе;
Наша любимая тема сейчас не в тренде? Это не важно! Снимаем видео для себя, а не только ради лайков;
Делегируем другим энтузиастам то, что мы сами не любим делать;
Любимое дело пока не приносит достаточно денег? Не беда! Нужно научиться монетизировать свое хобби на примере тех, у кого это уже получилось.
Идеи успешных YouTube авторов:
Делаем именно то, что нам приносит удовольствие;
Как понять, что мы любим? Нам часто нравится то, что мы сами смотрим в ютубе;
Наша любимая тема сейчас не в тренде? Это не важно! Снимаем видео для себя, а не только ради лайков;
Делегируем другим энтузиастам то, что мы сами не любим делать;
Любимое дело пока не приносит достаточно денег? Не беда! Нужно научиться монетизировать свое хобби на примере тех, у кого это уже получилось.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Чеклист эффективности YouTube канала на сегодня:
обеспечиваем бесконтактные просмотры (добавляем видео в плейлисты);
создаём интерактивный контент (не просто "ставь лайки и пиши комент", а более креативно вовлекаем зрителя во взаимодействие);
учитываем пренебреженную аудиторию, расширяем охват.
обеспечиваем бесконтактные просмотры (добавляем видео в плейлисты);
создаём интерактивный контент (не просто "ставь лайки и пиши комент", а более креативно вовлекаем зрителя во взаимодействие);
учитываем пренебреженную аудиторию, расширяем охват.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Снэпшот мастер-класса по эффективному дизайну ютуб канала:
используем гид по цветам и стилю (например, http://color.adobe.com);
выбираем 3 оттенка основных первичных цветов и делаем 1 акцент из оттенка цвета вторичной палитры (см. цветовой круг).
используем свои фото / изображения или делаем на заказ (не берём картинки из интернета);
шрифты берём читабельные (например, тут http://fonts.google.com), если используем дизайнерские шрифты, то укрупняем надпись;
шрифт не менее 12 кегля, в среднем 14-34, делаем подложку / обводку;
для своего бренда нужно создать цветовой и дизайнерский пресет (цветовая гамма, шрифт, лого, элементы) + для каждой рубрики на канале;
делаем изображения max качества, чтобы они хорошо выглядели на всех устройствах вплоть до телека с большим экраном;
в дизайне лучше на первый план ставить изображение, а текстом дополнять идею;
чем меньше текста, тем лучше, но совсем без текста тоже не айс;
можно сделать логотип канала и отдельно логотип под рубрики;
дизайн вспомогательной графики (внутри видео) сочетаем с общим стилем канала – это дополнительно удерживает внимание зрителя на видео и отличает нас от "радио";
учитываем в дизайне шапки канала плашку внизу справа со ссылками на соцсети, а в дизайне обложек видео (thumbnail) – помним про чёрный квадрат с временной меткой, показывающей длину видео в ютубе.
используем гид по цветам и стилю (например, http://color.adobe.com);
выбираем 3 оттенка основных первичных цветов и делаем 1 акцент из оттенка цвета вторичной палитры (см. цветовой круг).
используем свои фото / изображения или делаем на заказ (не берём картинки из интернета);
шрифты берём читабельные (например, тут http://fonts.google.com), если используем дизайнерские шрифты, то укрупняем надпись;
шрифт не менее 12 кегля, в среднем 14-34, делаем подложку / обводку;
для своего бренда нужно создать цветовой и дизайнерский пресет (цветовая гамма, шрифт, лого, элементы) + для каждой рубрики на канале;
делаем изображения max качества, чтобы они хорошо выглядели на всех устройствах вплоть до телека с большим экраном;
в дизайне лучше на первый план ставить изображение, а текстом дополнять идею;
чем меньше текста, тем лучше, но совсем без текста тоже не айс;
можно сделать логотип канала и отдельно логотип под рубрики;
дизайн вспомогательной графики (внутри видео) сочетаем с общим стилем канала – это дополнительно удерживает внимание зрителя на видео и отличает нас от "радио";
учитываем в дизайне шапки канала плашку внизу справа со ссылками на соцсети, а в дизайне обложек видео (thumbnail) – помним про чёрный квадрат с временной меткой, показывающей длину видео в ютубе.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera