Таблица соответствия разных типов постов в ютубе и инстаграме. Идеи, как можно использовать свой контент для разных соцсетей.
Чтобы лучше продвигаться и монетизироваться блогеру важно быть в разных соцсетях. Я сделала табличку, которая показывает соответствие типа материалов для YouTube и Instagram.
Короткое видео можно загруть в рилс и шортс. Пост в Инсте - это фото или видео, а в ютубе - можно делать посты через сообщество или загружать обычное длинное горизонтальное видео.
Стори в инсте пропадают через 1 день, а в ютубе - через неделю. Чтобы сторис в инстеграме сохранились, их можно добавить в хайлайт - это похоже на плейлисты в ютубе.
Прямые эфиры работают примерно одинаково на обеих платформах. А гайд - это новая фишка инсты - является аналогом видео трейлера канала на ютубе.
А ты переиспользуешь свой контент в разных соцсетях?
Как блогеру переиспользовать свой контент в YouTube и Instagram?
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29