Сижу на семинаре Google про YouTube / Adsense. Начинаю постить самое интересное.
-
- Активный участник
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Сижу на семинаре Google про YouTube / Adsense. Начинаю постить самое интересное.
Google Brain - подразделение, которое сейчас разрабатывает новые алгоритмы распознавание текста и его анализа. Например, уже сейчас AI может "фантазировать" на заданную тему и "сочинять" тексты по заданным ключевым словам, используя машинное обучение. Это называется gererative language. Инструмент: LaMDA и др. И за этим в Гугл видят будущее не только поиска, видео, сайтов, но и вообще контента онлайн в широком смысле этого слова.
Школа Блогера: https://youtube.com/ShkolaBloggera
-
- Активный участник
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: Сижу на семинаре Google про YouTube / Adsense. Начинаю постить самое интересное.
Возможно, вы этого не знали, но... YouTube может размещать рекламу даже в тех видео и на тех каналах, где не подключена Партнерская программа. И этот доход идет напрямую в ютуб. Когда вы становитесь участником Партнерской программы и подключаете адсенс, то начинаете получать долю от дохода с рекламы.
Школа Блогера: https://youtube.com/ShkolaBloggera
-
- Активный участник
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: Сижу на семинаре Google про YouTube / Adsense. Начинаю постить самое интересное.
Материал считается хорошим, если:
название отражает суть;
в названии / картинке нет преувеличения;
в нем оригинальное содержание;
тема раскрыта полно;
есть неочевидные факты;
материалом хотят делиться;
сделан профессионально.
Школа Блогера: https://youtube.com/ShkolaBloggera
-
- Активный участник
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: Сижу на семинаре Google про YouTube / Adsense. Начинаю постить самое интересное.
Результаты гугл-поиска содержат:
название материала (голубая ссылка);
краткое описание (снипет);
секция вопрос-ответ по теме.
Статьи и материалы онлайн проходят *фактчекинг (насколько можно доверять).
Сайт для проверки структуры сайта: https://search.google.com/test/rich-results
Статьи и материалы онлайн проходят *фактчекинг (насколько можно доверять).
Сайт для проверки структуры сайта: https://search.google.com/test/rich-results
Школа Блогера: https://youtube.com/ShkolaBloggera
-
- Активный участник
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: Сижу на семинаре Google про YouTube / Adsense. Начинаю постить самое интересное.
Главное про YouTube на телевизоре:
зрители в среднем ежедневно просматривают более 700 миллионов часов контента YouTube по телевизору;
более 80% людей используют другое цифровое устройство во время просмотра телевизора;
идет интеграция телефона и телевизора, а не просто "поместить весь функционал ютуб в экран телека" - если на телефоне и на телевизоре зайти в один и тот же аккаунт, то в мобильном приложении YouTube появится кнопка "Connect" и так вы синхронизируете два устройства.
Школа Блогера: https://youtube.com/ShkolaBloggera
-
- Активный участник
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: Сижу на семинаре Google про YouTube / Adsense. Начинаю постить самое интересное.
Что самое главное для успешного видео:
ИСТОРИЯ!
Зрители говорят, что они хотят такое видео, которое:
релевантно их запросу;
интеллектуально и аудиовизуально поднимает интерес;
эмоционально резонирует.
ИСТОРИЯ!
Зрители говорят, что они хотят такое видео, которое:
Школа Блогера: https://youtube.com/ShkolaBloggera
-
- Активный участник
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: Сижу на семинаре Google про YouTube / Adsense. Начинаю постить самое интересное.
Зрители ищут такое видео, которое не только соответствует их интересу, но и автор ролика нравится, говорит доступно и кажется подходящим для этой темы.
Если зрители увидят самих себя в твоем видео, то они останутся! Больше всего зрителям нравится смотреть видео "земных" людей, блогеров, которые вполне могли бы оказаться их соседями.
Несмотря на то, что юту традиционно считается развлекательной платформой, 88% зрителей говорят, что видео расширяют их взгляд на мир и открывают новые перспективы мышления.
Если зрители увидят самих себя в твоем видео, то они останутся! Больше всего зрителям нравится смотреть видео "земных" людей, блогеров, которые вполне могли бы оказаться их соседями.
Несмотря на то, что юту традиционно считается развлекательной платформой, 88% зрителей говорят, что видео расширяют их взгляд на мир и открывают новые перспективы мышления.
Школа Блогера: https://youtube.com/ShkolaBloggera