- название;
- описание;
- обложка (см. пункт 13);
- теги.
Просмотр (человек кликнул на видео) — это только половина дела. Если зритель поведется на вашу интригу в названии, но видео не будет ему интересным, то он быстро его закроет, а это сбросит статистику по длине просмотра и ухудшит возможности продвижения видео на ютубе. Мало придумать оригинальное название, нужно быть релевантным и достоверным. Ну и конечно же — делать интересные видео, чтобы люди просто не могли от них оторваться.
Если без названия вы просто не сможете опубликовать видео, до раздел “описание” и “теги” в теории можно не заполнять. Простой факт — метаданные видео используются алгоритмами YouTube, чтобы показывать зрителям именно то, что им может понравиться. Весь текст анализируется, на его основе видео попадает в ту или иную категорию, показывается тем или иным людям по разным запросам или в рекомендациях. Можно написать пару строчек, но намного эффективнее заполнить все 5000 знаков, доступных в описании. Это наш шанс помочь алгоритмам, объяснить свое видео искусственному интеллекту, от которого во многом зависит успех нашего ролика.
Мы рассматриваем описание как возможность написать обычным человеческим языком историю своего канала и этого конкретного ролика. Используйте больше тематических слов и фраз в этом тексте. Пишите каждый раз что-то уникальное, относящееся к этому конкретному видео. Но не пишите здесь просто отдельные ключевые слова — теги, для этого есть отдельное поле.
Теги — слова и фразы, связывающие ваше видео с целевой аудиторией и другими видео на ютубе. Мы используем около 10 уникальных тегов для каждого видео. В конце можно ставить тег “название своего канала”, чтобы видео появлялись в рекомендациях рядом друг с другом. Можно ставить теги любых других авторов ютуб или тем, чтобы попадать к ним в рекомендации.