У человека уходит в среднем 0,8 секунды на решение — смотреть ролик или нет. Люди зачастую вообще не читают названия видео, а только бегло просматривают обложки (их еще называют значки видео или заставки), которые располагаются рядом друг с другом, и авторы разных каналов таким образом конкурируют за “клик” зрителя по видео. Обложка призвана привлечь внимание, заинтересовать, убедить человека нажать на нее и начать смотреть ваш ролик. Если у вас нет времени сделать обложку, то, возможно, вам стоит пересмотреть свои приоритеты. А если вы не умеете — то прямо сейчас мы вас научим!
Как не стоит делать обложки:
- тусклые, темные, нечеткие изображения;
- слишком мелкий и/или трудно читаемый текст;
- слабо контрастные сочетания цветов;
- много мелких элементов / аляповатость;
- одна и та же обложка для нескольких видео;
- каждую обложку начинать с нуля (нужны пресеты!).
- содержит текст, поясняющий содержание (кроме редких случаев, когда картинка говорит сама за себя);
- показывает крупно участников видео, желательно лица с явной эмоцией;
- картинка яркая и четкая в разрешении 1280x720 (соотношение сторон 16:9);
- выполнена в едином стиле с другими обложками на канале (для этого блогеры создают заготовки / пресеты, где выбран подходящий шрифт, повторяющиеся графические элементы, цветовая схема, логотип и т.п. — для новой обложки остается добавить красивую фотографию, отражающую суть видео, написать текст, вставить эмоджи и т.п.).
Задание 2: сделай убедительную обложку для нового видео.