YouTube инсайты
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Модные женские персонажи в TikTok, которые набирают популярность в YouTube:
VSCO girl: мы о них уже говорили пару постов выше, это резиночки на руках, ракушки, гидрофляжки, оверсайз и т.п. Крутая девчонка. Выглядит примерно так:
Сопутствующий мем "And I Oop"
Сопутствующий тэг #savetheturtles
Soft girl: берем VSCO girl, рисуем веснушки, крепим заколки на волосы, под глазами рисуем чёрные точки, в одежде используем пастельные цвета, в руки – мягкую игрушку. Типичная няшка: E-girl: внешне аналог эмо-гота из 90-х, но по поведению скорее дерзкая неформалка, чёрные цвета всего от волос до одежды и макияжа (чёрные губы) до юмора, значки под глазами из прошлого образа + эффект "больных глаз" красными тенями, чокер или ошейник из кожи. Последнего персонажа оставляю на растерзание вашей фантазии.
VSCO girl: мы о них уже говорили пару постов выше, это резиночки на руках, ракушки, гидрофляжки, оверсайз и т.п. Крутая девчонка. Выглядит примерно так:
Сопутствующий мем "And I Oop"
Сопутствующий тэг #savetheturtles
Soft girl: берем VSCO girl, рисуем веснушки, крепим заколки на волосы, под глазами рисуем чёрные точки, в одежде используем пастельные цвета, в руки – мягкую игрушку. Типичная няшка: E-girl: внешне аналог эмо-гота из 90-х, но по поведению скорее дерзкая неформалка, чёрные цвета всего от волос до одежды и макияжа (чёрные губы) до юмора, значки под глазами из прошлого образа + эффект "больных глаз" красными тенями, чокер или ошейник из кожи. Последнего персонажа оставляю на растерзание вашей фантазии.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Идеи для коллабораций (совместных видео с другими авторами):
включение гостя в существующий формат (пьяная кухня, песни в авто, в постели с...);
новый формат на основе совместной идеи авторов внутри привычной эстетики (высылаем друг другу кусочки видео, новый ТЭГ, клип на песню и т.п.);
экспериментальное видео – выход из привычного амплуа и сходных форматов (впервые вместе делаем что-то неожиданное для своего канала).
включение гостя в существующий формат (пьяная кухня, песни в авто, в постели с...);
новый формат на основе совместной идеи авторов внутри привычной эстетики (высылаем друг другу кусочки видео, новый ТЭГ, клип на песню и т.п.);
экспериментальное видео – выход из привычного амплуа и сходных форматов (впервые вместе делаем что-то неожиданное для своего канала).
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Обращаем внимание на детали при обсуждении коллаборации:
оборудование для съёмки видео и его совместимость;
у кого какие навыки развиты;
будет ли сценарий?
как обмениваться файлами?
предпросмотр финального результата;
синхронизация публикации видео на обоих каналах и перекрестные ссылки;
как именно вы будете указывать ссылки друг на друга – внутри видео через рекомендации или конечные заставки, под видео в описании (первой строкой или ниже?), в других соцсетях и т.д.
* Лучше всего ставить ссылки на другие каналы в метаданных видео (описание), а не через аннотации или конечные заставки (т.к. этими инструментами хорошо продвигать свой связанный контент).
оборудование для съёмки видео и его совместимость;
у кого какие навыки развиты;
будет ли сценарий?
как обмениваться файлами?
предпросмотр финального результата;
синхронизация публикации видео на обоих каналах и перекрестные ссылки;
как именно вы будете указывать ссылки друг на друга – внутри видео через рекомендации или конечные заставки, под видео в описании (первой строкой или ниже?), в других соцсетях и т.д.
* Лучше всего ставить ссылки на другие каналы в метаданных видео (описание), а не через аннотации или конечные заставки (т.к. этими инструментами хорошо продвигать свой связанный контент).
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Чеклист оптимизации YouTube канала:
поставить ссылки на связанные видео, чтобы зрители могли легко продолжить смотреть наш канал;
распространить брендинг на все элементы нашего онлайн-представительства (канал, соцсети, смерч и т.д.) – общий стиль;
сделать расписание загрузок;
в названии видео добавить интригу;
в описании видео дать ответ на часто задаваемые вопросы;
использовать 10 тематических тэгов;
в самом начале видео (первые 10-30 сек) удержать внимание зрителей интересными моментами;
сделать плейлисты с разными подборками наших видео, чем больше, тем лучше.
поставить ссылки на связанные видео, чтобы зрители могли легко продолжить смотреть наш канал;
распространить брендинг на все элементы нашего онлайн-представительства (канал, соцсети, смерч и т.д.) – общий стиль;
сделать расписание загрузок;
в названии видео добавить интригу;
в описании видео дать ответ на часто задаваемые вопросы;
использовать 10 тематических тэгов;
в самом начале видео (первые 10-30 сек) удержать внимание зрителей интересными моментами;
сделать плейлисты с разными подборками наших видео, чем больше, тем лучше.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Стартовал конкурс каналов на YouTube! Подробности в сообществе канала "Школа Блоггера":
http://youtube.com/ShkolaBloggera
http://youtube.com/ShkolaBloggera
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Снэпшот мастер-класса по развитию на YouTube:
На ютубе больше 1 млрд пользователей, 80% не из США;
За 1 минуту на ютуб загружается 400-600 часов новых видео;
Продвижение видео стоит на 3 столпах: поисковая SEO-оптимизация (метаданные), удержание внимания (watch time) и вовлечение во взаимодействие с видео;
Критерии распространения видео: актуальность, ценность, близость тематики;
Видео набирает просмотры, если его легко найти и оно вызывает интерес;
Для повышения кликабельности ставим название шоу рубрики / номер выпуска в конце названия;
Соблюдаем правило фокуса: 1 канал = 1 язык = 1 формат.
На ютубе больше 1 млрд пользователей, 80% не из США;
За 1 минуту на ютуб загружается 400-600 часов новых видео;
Продвижение видео стоит на 3 столпах: поисковая SEO-оптимизация (метаданные), удержание внимания (watch time) и вовлечение во взаимодействие с видео;
Критерии распространения видео: актуальность, ценность, близость тематики;
Видео набирает просмотры, если его легко найти и оно вызывает интерес;
Для повышения кликабельности ставим название шоу рубрики / номер выпуска в конце названия;
Соблюдаем правило фокуса: 1 канал = 1 язык = 1 формат.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Предлагая кому-то коллаборации, учитываем:
оборудование;
особые навыки;
уникальные возможности;
аудитория (кол-во подписчиков).
Составляющие успешного сотрудничества:
1) подготовка;
2) оценка своих возможностей;
3) выбор соавтора;
4) формулировка предложения;
5) естественность;
6) использование возможностей перекрестного продвижения;
7) превращение новых зрителей в подписчиков.
оборудование;
особые навыки;
уникальные возможности;
аудитория (кол-во подписчиков).
Составляющие успешного сотрудничества:
1) подготовка;
2) оценка своих возможностей;
3) выбор соавтора;
4) формулировка предложения;
5) естественность;
6) использование возможностей перекрестного продвижения;
7) превращение новых зрителей в подписчиков.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Пример "хорошего" письма по коллаборации:
"Здравствуйте, Штукенция! Мне очень нравится ваш канал. Я часто смотрю шоу [такое-то]. Выпуск про стаканы из пивных бутылок на прошлой неделе получился отлично!
Я тоже веду канал в жанре [таком-то], но особое внимание уделяю [кулинарии]. У меня есть интересная задумка для нового ролика, было бы замечательно осуществить это вместе.
Если замысел покажется интересным, я с радостью расскажу подробности. Вкратце идея такова [суть идеи].
С уважением,
Игроглаз
"Здравствуйте, Штукенция! Мне очень нравится ваш канал. Я часто смотрю шоу [такое-то]. Выпуск про стаканы из пивных бутылок на прошлой неделе получился отлично!
Я тоже веду канал в жанре [таком-то], но особое внимание уделяю [кулинарии]. У меня есть интересная задумка для нового ролика, было бы замечательно осуществить это вместе.
Если замысел покажется интересным, я с радостью расскажу подробности. Вкратце идея такова [суть идеи].
С уважением,
Игроглаз
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Самое важное про хромакей:
чем дальше свет, тем сильнее тени;
интенсивность света падает не линейно с расстоянием (0, 1, 1/4, 1/9, 1/28 и т.д.);
лучше не ставить прибор рассеянного света рядом с объектом;
для создания софтбокса можно использовать простыню или бумажные жалюзи из Икеа;
контровой свет создаёт объем (свет сзади);
для хромака "контровой свет должен быть контровее" – оптимально 30-45° (если 60°, то это критично, т.к. будет тень от волос);
если спереди светят две лампы, то одна фронтовее, а вторая – боковее;
при съёмке на хромакей лучше использовать 4 лампы – две освещают хромак и две другие светят на объект (человека);
начинаем отстраивать свет с контрового;
для блога ставим камеру на уровне глаз;
выдержка для съёмки на хромак – min 1/80, но лучше 1/100;
источник света, идущего на хромакей, ставим ниже головы человека, а свет на лицо – немного сверху.
чем дальше свет, тем сильнее тени;
интенсивность света падает не линейно с расстоянием (0, 1, 1/4, 1/9, 1/28 и т.д.);
лучше не ставить прибор рассеянного света рядом с объектом;
для создания софтбокса можно использовать простыню или бумажные жалюзи из Икеа;
контровой свет создаёт объем (свет сзади);
для хромака "контровой свет должен быть контровее" – оптимально 30-45° (если 60°, то это критично, т.к. будет тень от волос);
если спереди светят две лампы, то одна фронтовее, а вторая – боковее;
при съёмке на хромакей лучше использовать 4 лампы – две освещают хромак и две другие светят на объект (человека);
начинаем отстраивать свет с контрового;
для блога ставим камеру на уровне глаз;
выдержка для съёмки на хромак – min 1/80, но лучше 1/100;
источник света, идущего на хромакей, ставим ниже головы человека, а свет на лицо – немного сверху.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Чеклист по работе с хромакеем и блюскрином (зеленый и синий фоны, который можно заменить на любую картинку):
ATEM – пульт для прямых трансляций с нескольких камер и возможностью вырезать хромакей в прямом эфире;
UltraKey – вырезание хромакея в Adobe Premiere;
Удобно крепить свет, хромакей и другое оборудование с помощью карниза под потолком;
Чтобы убрать паразитный свет (лишний) при освещении хромака и людей – наматываем фольгу вокруг лампы и получаем "флаги".
ATEM – пульт для прямых трансляций с нескольких камер и возможностью вырезать хромакей в прямом эфире;
UltraKey – вырезание хромакея в Adobe Premiere;
Удобно крепить свет, хромакей и другое оборудование с помощью карниза под потолком;
Чтобы убрать паразитный свет (лишний) при освещении хромака и людей – наматываем фольгу вокруг лампы и получаем "флаги".
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera