5. Обращать большое внимание на цифры: подписчики, лайки, просмотры.

"Алгоритм успеха на YouTube", "100 вредных советов видеоблогеру" и др.
Закрыто
Shtukensia
Активный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29

5. Обращать большое внимание на цифры: подписчики, лайки, просмотры.

Сообщение Shtukensia »

— Как отличить начинающего блогера от профессионального?
— Начинающий знает точное количество подписчиков на своем ютуб канале.

Цифры позволяют сравнивать себя с другими, оценивать свой успех, подключать монетизацию и получать награды. Если относиться к цифровым показателям как к инструменту аналитики, то это отлично, но если начать придавать цифрам слишком большое значение, то можно начать бесконечно обновлять данные в ютубе или поставить на свой телефон приложение — онлайн счетчик своих показателей, что сильно отвлекает.
“Сколько у них подписчиков и просмотров?” — первое, что станет тебя интересовать относительно других блогеров и вообще людей. Статистика канала превратится в навязчивую идею, а праздновать ты начнешь очередное круглое число на ютуб канале, которое станет важнее дня рождения и нового года вместе взятых! А что такого? Всем важны эти цифры! Проблема в том, что пока твои цифры хоть и медленно, но растут, ты чувствуешь себя счастливым. Но обязательно настанет момент, когда твои цифры сначала выйдут на плато, а потом и вовсе обрушатся, иногда со стремительной скоростью. Начинающие блогеры одинаково не готовы как к тому, что цифры растут слишком медленно, так и провальному снижению своего по крупицам набранного цифрового медиавеса.
8Live-subscribers-count.jpg
8Live-subscribers-count.jpg (55.91 КБ) 5225 просмотров
Фокусировка на цифрах вводит в стресс, видоизменяет ютуб стратегию в сторону “трендов”, вместо того, чтобы делать от души, человек начинает уходить в коммерцию и создавать треш. А если этот треш еще и не заходит на ютубе, а те, с кем ты начинал, уже обогнали тебя по подписчикам и просмотрам на несколько порядков, то с легкостью можно предаться грусти и печали, впасть в депрессию и вообще бросить свое любимое дело. Чтобы не попасться на крючок ютуб-гонки, нужно раз и навсегда принять тот факт, что цифры, написанные прямо сейчас рядом с вашим видео и каналом не значат ровным счетом ничего, кроме того, что это сиюминутная переменная, которая важна не сама по себе, а только в динамике. Не важно, сколько у вас просмотров и подписчиков, важно лишь то, как эти значения меняются за долгий период времени (год и более).

Задание 1: неделю не проверяй количество подписчиков и просмотров.
Задание 2 (для тех, кто ведет канал больше года): зайди в аналитику канала и проанализируй динамику следующих параметров — время просмотра (мин.), средняя длина просмотра видео (мин.), удержание аудитории (%), CTR.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
Shtukensia
Активный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29

Re: 5. Обращать большое внимание на цифры: подписчики, лайки, просмотры.

Сообщение Shtukensia »

Рабочая тетрадь видеоблогера: аналитика YouTube канала.

Посмотри урок “АЛГОРИТМ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОСМОТРОВ НА ЮТУБЕ ► Аналитика в YouTube Studio”



и выпиши следующие важнейшие значения своей аналитики:

Время просмотра (watch time), мин.: показывает общее количество времени, которое зрители провели за просмотром ваших видео.
Средний просмотр видео, мин.: показывает среднюю длину просмотра видео в минутах, то есть как долго зрители смотрят каждый ролик.
Удержание аудитории, %: показывает среднюю продолжительность просмотра в % от общей длины видео, то есть, какая часть видео удерживает внимание зрителя.
Показатель CTR для значков видео, %: показывает сколько раз из 1000 показов зрители нажали именно на ваш значок, то есть насколько ваш значок привлекательный и убедительный. Вы можете увидеть результаты этого показателя уже через несколько часов после публикации видео, и если значок не очень нравится зрителям, то его можно изменить и очень скоро увидеть результат.

Заполните табличку по вашим данным аналитики, если у вас еще нет канала или нет данных за необходимый период, то вернитесь к этому заданию чуть позже:

за последние 28 дней / за предыдущие 28 дней / за последние 90 дней / за предыдущие 90 дней

Время просмотра, мин.
Средний просмотр видео, мин.
Удержание аудитории, %
Показатель CTR для значков видео, %

Проанализируйте аналогичным образом топ-3 ваших самых популярных и ваших самых непопулярных видео. В тех видео, которые более чем за 90 дней оказались самыми непопулярными, можно попробовать изменить значки, название, описание и теги.
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
Закрыто