Система обнаружения и поиска на YouTube

Как стать успешным видеоблогером — создание и развитие ютуб канала.
Ответить
Shtukensia
Активный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29

Система обнаружения и поиска на YouTube

Сообщение Shtukensia »

Когда блогеры говорят про "алгоритм ютуба", то мало кто представляет, что Алгоритм состоит из более чем 80 млрд разнообразных сигналов, на которые реагируют разные части алгоритма, которые решают по сути две основные задачи:
1) помогать пользователю находить интересные ему ролики;
2) поддерживать постоянный интерес пользователя к YouTube.

💡 Таким образом Алгоритм ютуба — это целая система обнаружения и поиска на YouTube. Да, ютуб — это поисковик! В отличие, кстати, от инсты, тиктока и т.п. И в этом его сила: ты делаешь видео не на 1 неделю, а навсегда. И твое видео потенциально можно будет найти в поиске даже спустя много лет, если пользователь заинтересуется такой темой. Так что делать вечнозеленый контент (не устаревает) — хорошая стратегия для ютуба, но, конечно, не единственная.

🎢 Самое интересное, что Алгоритм ютуба последний раз принципиально изменился в 2015 году: тогда в дополнение к кликам, просмотрам, и времени просмотра добавили важный показатель "удовлетворенность" пользователя, которая оценивается по лайкам / дизлайкам, комментам, share (сколько поделились роликом) и ответами на вопросы после просмотра видео (понравилось или нет). И с тех пор (с 2015 г.), это все тот-же алгоритм. Да, он стал "умнее" и лучше понимает пользователей, но суть та же.

🔑 И когда ты задаешься вопросом — а что влияет на просмотры, как стать популярным на ютубе? Есть простой ответ — все влияет. Все вместе показатели складываются в уникальный пазл твоей личной ютуб-истории. И у каждого эта история своя. У каждого свои сильные моменты. И только максимизируя свою аутентичность, систематически создавая поистине увлекательный оригинальный контент, ты будешь обречен на успех, миллионы денег с ютуба и вселенскую известность.

Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
Ответить