Снэпшот мастер-класса по съёмке видео на телефон:
Бокэ – размытие заднего фона (достигается накладными объективами, глубиной кадра, приложениями). Попозже сделаю отдельный пост про эти фишки.
Необходим внешний микрофон для телефона:
https://youtu.be/rJQErfhfEnk
Стедикам – мастхэв! Стабилизация наше все.
Камера 360°
Телесуфлер – для телефона.
Свои маски и фильтры с дополненной реальностью.
[*] Польза ограничений! Недостаток ресурсов компенсируется большим креативом. Использовать все доступные возможности.
YouTube инсайты
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Прошло онлайн-мероприятие YouTube: акселератор 360. Тысячи начинающих блогеров встретились в чате, а спикеры с опытом поделились мотивашками и полезными идеями.
Мои главные инсайты:
последний раз алгоритм ютуба принципиально изменился в 2015 году (стала учитываться удовлетворенность зрителя);
сторителинг – зависит не только от идеи, сценария, но и от монтажа (например, интро в стиле сторителинга);
грейдинг – художественная обработка цвета, а цветокоррекция – подгон кадров друг под друга по цвету;
у Пивоварова изначально было 5 человек в команде, сейчас более 20; у Варламова – более 46 чел;
ютуб запускает мультиязычные звуковые дорожки (одно видео можно озвучить на разных языках);
русскоязычный сегмент ютуба – 4% (топ языки: английский, испанский, арабский, португальский);
при 99 руб/мес на спонсорство подписалось больше;
спонсоры хотят не только дополнительный контент, но также хотят влиять на канал и контент;
идея: спонсорам доступны "новости без цензуры" (без запикивания мата) + отправлять открытки из путешествий;
если спонсоров много -> CRM и чат-бот в телеграм;
появилось "суперспасибо" (новый вид донатов) – зритель посмотрел видео, ему понравилось, может закинуть $ "на чай";
если подписывается каждый 50-й новый зритель, это круто.
Я оценила удобство онлайн-формата мероприятий. Пока слушаешь спикеров, читаешь чат начинающих авторов – более четко видны главные вопросы и можно параллельно делать видео. Это, конечно, аналитика. Собрав идеи, я сделала серию видео про ютуб-аналитику:
Мои главные инсайты:
последний раз алгоритм ютуба принципиально изменился в 2015 году (стала учитываться удовлетворенность зрителя);
сторителинг – зависит не только от идеи, сценария, но и от монтажа (например, интро в стиле сторителинга);
грейдинг – художественная обработка цвета, а цветокоррекция – подгон кадров друг под друга по цвету;
у Пивоварова изначально было 5 человек в команде, сейчас более 20; у Варламова – более 46 чел;
ютуб запускает мультиязычные звуковые дорожки (одно видео можно озвучить на разных языках);
русскоязычный сегмент ютуба – 4% (топ языки: английский, испанский, арабский, португальский);
при 99 руб/мес на спонсорство подписалось больше;
спонсоры хотят не только дополнительный контент, но также хотят влиять на канал и контент;
идея: спонсорам доступны "новости без цензуры" (без запикивания мата) + отправлять открытки из путешествий;
если спонсоров много -> CRM и чат-бот в телеграм;
появилось "суперспасибо" (новый вид донатов) – зритель посмотрел видео, ему понравилось, может закинуть $ "на чай";
если подписывается каждый 50-й новый зритель, это круто.
Я оценила удобство онлайн-формата мероприятий. Пока слушаешь спикеров, читаешь чат начинающих авторов – более четко видны главные вопросы и можно параллельно делать видео. Это, конечно, аналитика. Собрав идеи, я сделала серию видео про ютуб-аналитику:
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube инсайты
Пока-пока, дизлайки. Это должно было произойти на YouTube, ведь недаром большое число авторов шло в инсту и тикток – там психологически проще: контент короткий или просто фоточка с текстом, лайки и коменты, которые легко модерировать.
А ютуб? Сначала неделю делаешь ролик, полчаса выкладываешь, пытаешься продвинуть... а тебе еще и дизлайки ставят. И главный вопрос – "за что?"– практически всегда остается без ответа. Или "ты меня бесишь диз". Отлично! Это демотивирует, злит, расстраивает.
И что автор ранее мог сделать? Отключишь дизлайки, подписываешься в том, что видео плохое и ты не хочешь показывать зрителям негативную статистику.
В общем, я очень рада, что ютуб слышит не только звон монет рекламодателей (что важно), но и главное, что есть на платформе, – криэйтеров, блогеров, которые создают видео.
А как же теперь понять, хорошее видео или плохое?
Также, как люди годами это делают во всех других соцсетях – по соотношению лайков к просмотрам, по коментам, по здравому смыслу. Здесь в телеграме даже лайков дефолтных нет (хотя их можно добавить), и ничего – отлично живем!
А ютуб? Сначала неделю делаешь ролик, полчаса выкладываешь, пытаешься продвинуть... а тебе еще и дизлайки ставят. И главный вопрос – "за что?"– практически всегда остается без ответа. Или "ты меня бесишь диз". Отлично! Это демотивирует, злит, расстраивает.
И что автор ранее мог сделать? Отключишь дизлайки, подписываешься в том, что видео плохое и ты не хочешь показывать зрителям негативную статистику.
В общем, я очень рада, что ютуб слышит не только звон монет рекламодателей (что важно), но и главное, что есть на платформе, – криэйтеров, блогеров, которые создают видео.
А как же теперь понять, хорошее видео или плохое?
Также, как люди годами это делают во всех других соцсетях – по соотношению лайков к просмотрам, по коментам, по здравому смыслу. Здесь в телеграме даже лайков дефолтных нет (хотя их можно добавить), и ничего – отлично живем!
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera