YouTube 360 Акселератор - Образовательная программа для Youtube-креаторов. В формате видео-сессий и живых Q&A известные креаторы и эксперты Google поделились опытом и инструментами для роста на YouTube.
И я там был, мёд-пиво пил Очень необычное мероприятие - дистанционная встреча ютуберов. Получилось все классно. Мы очень соскучились по встречам ютуберов, из-за пандемии их не было целых два года.
Сессия длилась с понедельника, целую неделю с перерывом на выходные; потом было еще одно занятие в понедельник и выпускной во вторник. На выпускном разыграли призы среди участников, заполнивших анкеты. В конце было два диджейский сета, народ общался в чате Вот скриншот с последнего, "выпускного" дня:
Впечатления положительные. Даже у таких динозавров, как мы со Штукенцией - были инсайты
Самое классное - сам факт этого ивента. Так было здорово увидеть в живую (почти) своих единомышленников, подчерпнуть вдохновения и энтузиазма. Очень жалко, что ивент все-таки закончился и теперь до следующего придется ждать, наверное, несколько месяцев.. Но мы наберемся терпения и применим полученный заряд энергии для съемки новых классных видео!
Респект всем участникам и спасибо организаторам! Очень ждем новых ивентов
Что было в программе мероприятий:
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В YOUTUBE АКСЕЛЕРАТОР
Анна Данишевская. Руководитель YouTube в России
ИСКУССТВО СТОРИТЕЛЛИНГА
BadComedian. Автор YouTube-канала BadComedian
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ. ПОДХОД К СТОРИТЕЛЛИНГУ
Модератор Данил Корс. YouTube-продюсер, специалист по продвижению и монетизации блогеров
ИСКУССТВО ВИДЕОПРОДАКШЕНА
Кир Агашков. Оператор-постановщик, оператор YouTube-шоу «Пора Валить» и канала Ильи Варламова, продюсер KWS prod
YOUTUBE SHORTS — КОРОТКИЕ ВИДЕО НА YOUTUBE
Кирилл Литовинский. Глава партнерств с топ-блогерами YouTube Россия
YOUTUBE SHORTS — КОРОТКИЕ ВИДЕО НА YOUTUBE
Кирилл Литовинский
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ. ПРОЦЕСС ВИДЕОПРОДАКШЕНА
Данил Корс. YouTube-продюсер, специалист по продвижению и монетизации блогеров
КАК РАБОТАТЬ С АНАЛИТИКОЙ СВОЕГО КАНАЛА
Настя Дембовская. Менеджер по работе со стратегическими партнерами, Google
КАК УЗНАТЬ, ЧТО ХОЧЕТ СМОТРЕТЬ ВАША АУДИТОРИЯ
Данил Корс. YouTube-продюсер, специалист по продвижению и монетизации блогеров
ЛАЙФХАКИ ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ
Яна Чистякова, Виктория Каючкина
Менеджеры по работе со стратегическими партнерами, Google
КАК РАБОТАТЬ С АНАЛИТИКОЙ СВОЕГО КАНАЛА
Настя Дембовская
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ. КАК МЫ ИЗУЧАЕМ СВОЮ АУДИТОРИЮ
Данил Корс. YouTube-продюсер, специалист по продвижению и монетизации блогеров
ВЫ СПРАШИВАЛИ, МЫ ОТВЕЧАЕМ
Ассия Мамбеталиева. Комьюнити-менеджер, Google
КАК ВЫСТРОИТЬ КОНТАКТ С ВАШЕЙ АУДИТОРИЕЙ
Александр Усольцев
Автор YouTube-канала MoscowWalks
КАК ВЫСТРОИТЬ КОНТАКТ С ВАШЕЙ АУДИТОРИЕЙ
Александр Усольцев
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ. КАК МЫ ИЗУЧАЕМ СВОЮ АУДИТОРИЮ
Данил Корс. YouTube-продюсер, специалист по продвижению и монетизации блогеров
КАНАЛ КАК БИЗНЕС
Алексей Пивоваров. Журналист, автор YouTube-канала "Редакция"
Анна Данишевская. Руководитель YouTube в России
КОНТЕНТ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНОЙ АУДИТОРИИ
Константин Кобзев. Управляющий партнер компании Kedoo
НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ КРОМЕ РЕКЛАМЫ
Илья Варламов и его команда. Журналист, блогер
КОНТЕНТ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНОЙ АУДИТОРИИ
Константин Кобзев
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ. КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА YOUTUBE
Модератор Данил Корс. YouTube-продюсер, специалист по продвижению и монетизации блогеров
КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С НЕГАТИВОМ
Ольга Кузнецова. Психоаналитик, продюсер YouTube-шоу «Чужие письма»
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СВОЙ АККАУНТ
Екатерина Колесникова. Менеджер по операционным вопросам, Google
КАК ГОВОРИТЬ С YOUTUBE
Ассия Мамбеталиева. Комьюнити-менеджер, Google
КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С НЕГАТИВОМ И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Ольга Кузнецова
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ. КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С НЕГАТИВОМ И ВЫГОРАНИЕМ
Модератор Данил Корс. YouTube-продюсер, специалист по продвижению и монетизации блогеров
YouTube 360 Акселератор (2021)
-
- Активный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Re: YouTube 360 Акселератор (2021)
Прошло онлайн-мероприятие YouTube: акселератор 360. Тысячи начинающих блогеров встретились в чате, а спикеры с опытом поделились мотивашками и полезными идеями.
Мои главные инсайты:
последний раз алгоритм ютуба принципиально изменился в 2015 году (стала учитываться удовлетворенность зрителя);
сторителинг – зависит не только от идеи, сценария, но и от монтажа (например, интро в стиле сторителинга);
грейдинг – художественная обработка цвета, а цветокоррекция – подгон кадров друг под друга по цвету;
у Пивоварова изначально было 5 человек в команде, сейчас более 20; у Варламова – более 46 чел;
ютуб запускает мультиязычные звуковые дорожки (одно видео можно озвучить на разных языках);
русскоязычный сегмент ютуба – 4% (топ языки: английский, испанский, арабский, португальский);
при 99 руб/мес на спонсорство подписалось больше;
спонсоры хотят не только дополнительный контент, но также хотят влиять на канал и контент;
идея: спонсорам доступны "новости без цензуры" (без запикивания мата) + отправлять открытки из путешествий;
если спонсоров много -> CRM и чат-бот в телеграм;
появилось "суперспасибо" (новый вид донатов) – зритель посмотрел видео, ему понравилось, может закинуть $ "на чай";
если подписывается каждый 50-й новый зритель, это круто.
Я оценила удобство онлайн-формата мероприятий. Пока слушаешь спикеров, читаешь чат начинающих авторов – более четко видны главные вопросы и можно параллельно делать видео. Это, конечно, аналитика. Собрав идеи, я сделала серию видео про ютуб-аналитику:
Мои главные инсайты:
последний раз алгоритм ютуба принципиально изменился в 2015 году (стала учитываться удовлетворенность зрителя);
сторителинг – зависит не только от идеи, сценария, но и от монтажа (например, интро в стиле сторителинга);
грейдинг – художественная обработка цвета, а цветокоррекция – подгон кадров друг под друга по цвету;
у Пивоварова изначально было 5 человек в команде, сейчас более 20; у Варламова – более 46 чел;
ютуб запускает мультиязычные звуковые дорожки (одно видео можно озвучить на разных языках);
русскоязычный сегмент ютуба – 4% (топ языки: английский, испанский, арабский, португальский);
при 99 руб/мес на спонсорство подписалось больше;
спонсоры хотят не только дополнительный контент, но также хотят влиять на канал и контент;
идея: спонсорам доступны "новости без цензуры" (без запикивания мата) + отправлять открытки из путешествий;
если спонсоров много -> CRM и чат-бот в телеграм;
появилось "суперспасибо" (новый вид донатов) – зритель посмотрел видео, ему понравилось, может закинуть $ "на чай";
если подписывается каждый 50-й новый зритель, это круто.
Я оценила удобство онлайн-формата мероприятий. Пока слушаешь спикеров, читаешь чат начинающих авторов – более четко видны главные вопросы и можно параллельно делать видео. Это, конечно, аналитика. Собрав идеи, я сделала серию видео про ютуб-аналитику:
Школа Блогера: https://youtube.com/@ShkolaBlogera