Shtukensia
Активный участник
Сообщения: 540 Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:29
Сообщение
Shtukensia » 10 сен 2020, 13:33
Еще называют "водопадный процесс" (waterfall):
Идея (гипотезы, творческие задумки, какой сделать канал, какие видео снимать, идеализация)
Исследование (сбор и анализ данных, изучение рынка и ниши, оценка "конкурентов", тренды)
План проекта (составление контент-плана на год, типы активностей, разбивка на задачи)
Подготовка (проработка каждого этапа, здание локаций, подбор оборудования и реквизита)
Тестирование (пилотные выпуски, первые пробные серии и кампании)
Сбор данных (статистика по тестовым видео и постам, отклик за первые недели / месяцы)
Оценка результатов (насколько удачная была идея и ее пробная реализация стоит продолжать??)
Запуск проекта (лучшие практики и лучшие идеи запускаются в продакшн)
Оценка эффективности (сбор статистики за первые месяцы до 1 года)
Сильные и слабые места (анализ результатов, что получлось, что пошло не по плану)
Новые возможности (основываясь на своем практическом опыте, какие новые ниши и направления видишь?)
Выход из проекта (как ты завершишь текущий проект и войдешь в новый?)