Канал конкретного человека или группы людей имеет больше шансов на успех в блогерском сегменте ютуба. Если вы решили стать успешным видеоблогером, то будьте готовы показать себя, свое лицо, свою личность. Персонализация и открытость очень важны для выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Люди склонны с большим энтузиазмом вовлекаться в контент, созданный реальным человеком. Чтобы ваш канал приобрел человечность, лучше ставить на аватарку себя самого или созданный вами аватар, отражающий вас или другого главного героя канала как личность. Даже если вы владелец компании и хотите сделать ютуб канал в поддержку своего бизнеса, все равно лучше выбрать реального “персонажа”, от лица которого будет идти коммуникация. Сегодняшний ютуб — это в первую очередь люди и только во вторую — технологии, идеи, мнения, контент.
Не самые удачные идеи для аватарки вашего канала:
- чужое фото, лого или картинка;
- неодушевленный объект без специального смысла;
- фотография животных, если это не главный герой канала;
- надпись, текст, символ (если это не узнаваемый элемент вашего бренда);
- однотонный квадрат, набор цветных линий или геометрических фигур;
- смайлик, emoji, картинка-мем, готовый клипарт;
- ваше размытое фото, фото в полный рост;
- фото, где не видно ваше лицо или лицо главного персонажа канала.
Задание 2: сделайте хорошую аватарку для вашего канала и установите ее с компьютера или через браузер на мобильном телефоне.