3 ОШИБКИ ЮТУБЕРОВ, МЕЧТАЮЩИХ О ЮТУБ КАРЬЕРЕ
Добавлено: 29 июн 2017, 19:50
Ни для кого не секрет, что YouTube это не только сайт, поисковик и видеохостинг. Ютуб для многих стал местом работы. Ютуберы снимают видео у себя дома, загружают на ютуб, набирают миллионную аудиторию и превращают свое хобби в работу, которая позволяет оплачивать свои счета. Сейчас каждый пятый школьник мечтает стать видеоблоггером, а каждый 10 выпускник ВУЗа имеет свой ютуб канал, куда периодически выкладывает видео (статистика как обычно из головы).
Давайте обсудим основные три ошибки, которые раз за разом совершают начинающие видеоблоггеры в погоне за подписчиками и просмотрами.
ОШИБКИ: сотни тысяч начинающих ютуберов...
1) Фокусируются на качестве картинки вместо содержания видео.
Если вы перед тем, как начать вести свой ютуб канал, закупились лучшим видеооборудованием, обустроили у себя дома красивый угол, у вас есть несколько видеокамер, несколько сменных линз, штативы, селфипалки, экшн и влоговые камеры и много чего еще. А с тематикой видео вы до сих пор точно не определились. Возможно, вы близки к совершению это ошибки. Сначала идет СУТЬ видео, и только потом - НАСКОЛЬКО КРАСИВОЕ ваше видео. Парадокс ютуба заключается в том, что видео, снятое на старый айфон за 30 секунд, без всякого монтажа и видеоэффектов может набрать миллионы просмотров, а ваше видео с самой крутой камеры, которые вы будете монтировать неделю, посмотрят только ваши друзья. Не нужно пытаться сделать телевизионную картинку. Ютуб - это пристанище дилетантов и любителей. Наиболее важно то, что именно вы показываете, что рассказываете, какой вы человек.
2) Не имеют четкой целевой аудитории и не знают, какую ценность их видео ей несут.
Какой человек, зайдя на ваш канал, почувствует себя как дома? Ведь именно это чувство заставляет людей подписываться на ютуб каналы и возвращаться туда вновь и вновь. Ваша ЦА (целевая аудитория) - это те люди, которые на вашем канале почувствуют себя счастливо, им будет интересно и комфортно. Вы можете их описать? Второй момент, что именно в ваших видео ценно для вашей ЦА? Какую ценность для людей несут ваши видео? Начинающие блоггеры не понимают свою ЦА, часто меняют форматы и направленность канала, меняют настроение видео, смешивают взаимоисключающие темы и перестают нести ценность через свои видео, за которую люди ранее на них подписались.
3) Слишком рано сдаются.
Кажется, что ютуб - это быстро и просто. Выложил видео, а завтра стал известным и богатым. Это так не работает в 99,9999999999% случаев. Чтобы вы смогли стать фултайм ютубером (на полный рабочий день) вероятно потребуется 3-5 лет ежедневного кропотливого труда, за который в большинстве случаев вы не получите и минимальной оплаты. И никаких гарантий, что у вас получится стать full-time youtuber в будущем. Ютуберство это длинный путь, интересный и очень творческий. На этом пути вы изменитесь сами, изменится ваша жизнь, ваши отношения с людьми. Но если вы любите свое дело, сам путь для вас окажется дороже результатов. И если вам повезет, то вы сможете превратить свое хобби в любимое дело. А если человек слишком рано сдался, тем лучше для нас всех. Ведь мы хотим смотреть искренний и качественный контент тех блоггеров, которые получают удовольствие от своего дела, а зритель в свою очередь получит удовольствие при просмотре.
Давайте обсудим основные три ошибки, которые раз за разом совершают начинающие видеоблоггеры в погоне за подписчиками и просмотрами.
ОШИБКИ: сотни тысяч начинающих ютуберов...
1) Фокусируются на качестве картинки вместо содержания видео.
Если вы перед тем, как начать вести свой ютуб канал, закупились лучшим видеооборудованием, обустроили у себя дома красивый угол, у вас есть несколько видеокамер, несколько сменных линз, штативы, селфипалки, экшн и влоговые камеры и много чего еще. А с тематикой видео вы до сих пор точно не определились. Возможно, вы близки к совершению это ошибки. Сначала идет СУТЬ видео, и только потом - НАСКОЛЬКО КРАСИВОЕ ваше видео. Парадокс ютуба заключается в том, что видео, снятое на старый айфон за 30 секунд, без всякого монтажа и видеоэффектов может набрать миллионы просмотров, а ваше видео с самой крутой камеры, которые вы будете монтировать неделю, посмотрят только ваши друзья. Не нужно пытаться сделать телевизионную картинку. Ютуб - это пристанище дилетантов и любителей. Наиболее важно то, что именно вы показываете, что рассказываете, какой вы человек.
2) Не имеют четкой целевой аудитории и не знают, какую ценность их видео ей несут.
Какой человек, зайдя на ваш канал, почувствует себя как дома? Ведь именно это чувство заставляет людей подписываться на ютуб каналы и возвращаться туда вновь и вновь. Ваша ЦА (целевая аудитория) - это те люди, которые на вашем канале почувствуют себя счастливо, им будет интересно и комфортно. Вы можете их описать? Второй момент, что именно в ваших видео ценно для вашей ЦА? Какую ценность для людей несут ваши видео? Начинающие блоггеры не понимают свою ЦА, часто меняют форматы и направленность канала, меняют настроение видео, смешивают взаимоисключающие темы и перестают нести ценность через свои видео, за которую люди ранее на них подписались.
3) Слишком рано сдаются.
Кажется, что ютуб - это быстро и просто. Выложил видео, а завтра стал известным и богатым. Это так не работает в 99,9999999999% случаев. Чтобы вы смогли стать фултайм ютубером (на полный рабочий день) вероятно потребуется 3-5 лет ежедневного кропотливого труда, за который в большинстве случаев вы не получите и минимальной оплаты. И никаких гарантий, что у вас получится стать full-time youtuber в будущем. Ютуберство это длинный путь, интересный и очень творческий. На этом пути вы изменитесь сами, изменится ваша жизнь, ваши отношения с людьми. Но если вы любите свое дело, сам путь для вас окажется дороже результатов. И если вам повезет, то вы сможете превратить свое хобби в любимое дело. А если человек слишком рано сдался, тем лучше для нас всех. Ведь мы хотим смотреть искренний и качественный контент тех блоггеров, которые получают удовольствие от своего дела, а зритель в свою очередь получит удовольствие при просмотре.